пятница, 16 ноября 2012 г.

В дар усатый-полосатый Кеша!Москва




 Котенок Кеша, возраст 3 мес., здоров, игрив, приучен к лотку -ищет ХОЗЯИНА.
Если тебе нужен друг обладающий виртуозностью скрипача и изящностью пантеры, то отзовись! Если ты протянешь мне руку, я буду благодарен тебе всю жизнь,у тебя будет ТИГР ,которого можно погладить! Если ты выберешь меня, то получишь большое и нежное сердце. Я буду с тобой в печали и в радости, в болезни и в здравии, пока куриная грудка не разлучит нас. Если ты одинок — отзовись! Если ищешь меня — отзовись! Я жду лишь тебя — отзовись! Отзовись! И будет всё зашибись!
Если у вас есть кот, вы возвращаетесь не в дом, а домой.Отдается только в очень надежные, добрые руки.
8 968 823 82 84 - Алла Николаевна
Ленинский проспект


Комментариев нет:

Отправить комментарий