четверг, 24 января 2013 г.

Москва! Знакомьтесь: Иван Грозный, для своих- Ивашка.




Здравствуйте, меня зовут Ивашка, это от Ивана Грозного пошло, меня когда в клинику принесли с сестрой я там врачей обшипел, вы не подумайте, что это со зла, я просто маленький был и испугался сильно, вот так и приклеилось. А вообще, я скромный очень и воспитанный, с лотком у меня отлично. Живу я во временном доме, тут мне неплохо, мы время весело проводим, кормят нас хорошо, но вот мне уже 8 месяцев, а мои мама и папа так и не нашлись. Каждый раз, когда кто-то приходит я надеюсь, что это они, но оказывается, что это за другими мамы и папы приезжают, а мне только улыбаются, разговаривают ласково, но это же все не то. Я еще верю, что меня тоже найдут и заберут домой, это моя самая-самая большая мечта.

8 916 592 32 43 Ирина
ВДНХ                         


Комментариев нет:

Отправить комментарий