среда, 21 августа 2013 г.

Добрый, ласковый котёнок Серж станет вам умным и надёжным другом! Москва



Меня зовут Серж, мне 9 месяцев и я ищу того человека, которому почувствует тепло в моих глазах и сердце.
Я здоров, проглистогонен, привит, не кастрирован (ещё не дорос). Хожу в лоток, не привиредничаю в еде. Характер спокойный, игривый, хорошо уживаюсь с другими кошками, перед незнакомыми людьми люблю немножко постесняться, ну а как же без этого воспитанному, сдержанному котишке? Умею отвечать взаимностью на любовь других людей.
Если меня окружить теплом и вниманием, я расцвету и стану уютным и тёплым украшением вашего дома.
Очароваться мной можно (добрым и ответственным людям) в 10 минутах пешком от м.Отрадное.
Звоните! (а я пока посмотрю в окошко на птичек), ваш Серж.
8 915 114 87 28 Алексей                
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий